суббота, 13 ноября 2010 г.

Открытка по скетчу Скрап Фантазии

     Сегодня мой дебют по выполнению открыток на основе предложенного скетча. Раньше ломала голову над придумывание композиции, а сейчас - взяла скетч и через мгновенье открытка готова) Немного фантазии и моя коллекция пополнилась еще одним творением)

     При выполнении данной открытки я использовала скетч, предложенный блогом Волшебный Мир Скрапбукинга:
  
И вот, что у меня получилось:


  

  

 

Я использовала: цветной картон, дизайнерскую бумагу, надыраколенные листья, цветы, бабочки, шнур.
Для картинки я использовала штамп, который раскрасила акварельными карандашами с использованием глиттера.

Эта открытка также будет выставлена в конкурсе в блоге:
Ideas To Inspire - Lili Of The Valley Blog Hop
Lili of the Valley Challenge and Blog Hop - Anything goes

Эта открытка мне очень понравилась, я даже оболдела, что она получилась именно такой) Надеюсь, она понравится и другим) 

5 комментариев:

  1. Нежная и романтичная) Спасибо за участие в задании блога "Волшебный мир скрапбукинга".

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилось, глиттер здорово смотрится! Спасибо за участие в задании Скрап-Фантазий!

    ОтветитьУдалить
  3. нежно и красиво)

    пс знакомая дизайнерская бумажка)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, она самая)) Было жалко эти листочки.. лежали-лежали, но пришло время пойти им в ход) Эта бумажка моя самая любимая)

    ОтветитьУдалить