пятница, 5 ноября 2010 г.

Мой "Открыточный Путь"

     Заниматься открытками я начала спонтанно, когда хотелось кому-то из близких сделать приятный подарок) Конечно, по началу, открытка не имела достойного уровня, но была выполнена с душой.... Эта открытка была сложена из листа цветной бумаги, имела малейший декор из пуговиц и других подручных материалов и содержала лишь элементы, вырезанные из бумаги.
     Немного позднее я начала совершенствоваться... И в моих открытках главенствующую роль занимали небольшие картинки, отрисованные вручную гелевой ручкой. Эти картинки были подобраны в тему к празднику... Если предполагался Новый Год - я рисовала снеговика или елку, День Рождения - цветы и карапуза.
     В общей сложности, открытками я занимаюсь около 2ух лет... Но это не значит, что в течение этих 2ух лет я сижу и мастерю только их.. Совсем нет.... Открытки делаю только к поводу, т. к. на постоянное увлечение ими просто нет времени(

Открытка к Новому Году "Ангел"                          Дата создания: ноябрь 2009г. 

Открытка ко Дню Рождения "Художница"     Дата создания: сентябрь 2009г. 


1 комментарий:

  1. вторая открыточка просто шикарная...она такая теплая и позитивная! Супер!

    ОтветитьУдалить